Вулканизация грыж и порезов

Довольно часто каждый автомобилист на дороге регулярно сталкивается с такой проблемой, как:

  • большая яма, после попадания в которую на колесе может появится "грыжа";
  • различные предметы, которые способны оставить на колесах порезы.

Не секрет, что восстановить можно практически все (кроме грыжи протектора), притом при качественно выполненном ремонте на профессиональном оборудовании Вы забудете об этой проблеме. Современные методы ремонта порезов, а также грыж дают отличный результат прочности и отремонтированное место будет работать до полного износа шины.

Ремонт боковых порезов и грыж

Вылечить боковой порез можно только в том случае, если корд поврежден не более чем на 5 см. Если больше, то сделать его конечно удастся, но никаких гарантий уже Вам никто не даст. Во всех этих случаях не обойтись без горячей вулканизации. Вы спросите почему? Потому что грыжу необходимо вскрывать, чтобы иметь представление, на сколько см был порван корд. При порезе и так ясно, что корд открыт. Горячая вулканизация необходима для того, чтобы влага, реагенты, грязь не попали на текстильный корд и не пошло гниение волокон. А так же, чтобы в дальнейшем не вылезла грыжа. С внутренней стороны колеса устанавливается специальный пластырь. В таком случае получается, что порез закрыт с двух сторон, а соответственно воздействие внешних факторов ему не угрожает. 

Если пластырь устанавливается с использованием горячей вулканизации, то прочность повышается в несколько раз. Именно поэтому не стоит бояться ремонта колеса методом горячей вулканизации. Как показывает практика, если ремонт был выполнен с соблюдением технологии, то место ремонта будет работать до полного износа шин. 






Грыжа протектора или же порез на протекторе

Сразу необходимо отметить, что, если есть грыжа на протекторе, то вылечить ее никак не получится, колеса придется выбросить. Порез же ремонтируется по принципу бокового пореза.

Для начала вскрывается место пореза, защищается и обрабатывается. На внутреннюю сторону устанавливается пластырь. Снаружи же место пореза заполняется сырой резиной, и все это вулканизируется около часа при температуре до 140 градусов. После этого шине необходимо дать остыть часов. С внешней стороны необходимо сделать косметику, считать неровности после вулканизации низкооброристой машинкой. И все, шина готова к дальнейшей эксплуатации.

Подведем итог:

  • Грыжу или порез можно реанимировать, если ее глубина не достигает 5 см (это, если мы говорим о гарантии).
  • После качественного ремонта - место  ремонта прослужит до полного износа шин.
  • Ремонт пореза обойдется гораздо дешевле по стоимости, чем покупка новой шины.
  • Прочность после горячей вулканизации намного выше.

Не стоит бояться ремонта шин, при соблюдении технологии Вы будете эксплуатировать шину без проблем до полного ее износа. Точную же стоимость ремонта мы сможем определить после осмотра шины.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании и новое специализированное оборудование позволяет делать ремонт шин качественно и с гарантией.

Обращайтесь, будем рады Вам помочь. Телефон:  +7 (904) 074-36-09